Новости

16 ноя 2022 - 20:52

Поездка преподавателя ИЕНИМ г. Сургут на II Всероссийскую научно-практическую конференцию с международным участием «Образование и наука как основа устойчивого развития региона»

В конференции приняли участие научные работники, преподаватели вузов, докторанты, аспиранты, магистранты, занимающиеся научно-исследовательской работой, специалисты органов управления образованием, руководители и педагоги образовательных организаций. Цель конференции заключалась в стремлении выработать единые инструменты повышения качества образования в Югре и РФ в целом. Мероприятие получило очно-дистанционный формат. Общее количество очно присутствующих участников конференции составило более 350 человек. География участников представлена множеством городов: Москва, Екатеринбург, Пермь, Шадринск, Омск, Тобольск, Старый Оскол, Красноярск, Казань, Тюмень, Симферополь, Абакан и др. Среди представителей ближнего зарубежья в конференции приняли участие докладчики из ведущих образовательных организаций высшего образования Казахстана и республики Беларусь.

Модератором пленарного заседания выступила Лашкова Лия Луттовна, д.пед.н., доцент, профессор кафедры теории и методики дошкольного и начального образования СурГПУ. После торжественного открытия были заслушаны доклады ведущих специалистов по проблемам современного образования и науки региона.

На конференции представила доклад старший преподаватель кафедры физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности Института естественных наук и математики Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова Мария Куликовская по теме «Ноксологическая компетенция бакалавров педагогического образования естественнонаучных профилей: понятие и подходы к развитию».

Хотелось бы отметить, что область научных интересов Марии Куликовской: теоретико-методологические основы развития ноксологической компетенции в рамках практик, ноксологическая компетенция бакалавров педагогического образования: понятие, подходы к развитию, обогащение практик будущих бакалавров-педагогов естественно-научных профилей ноксологическим содержанием, обогащение учебных практик бакалавров педагогического образования естественнонаучных профилей учебно-творческими заданиями с ноксологическим содержанием.