Кафедра ведет исследования по теме «Психолого-педагогические стратегии обучения и воспитания личности в условиях непрерывного образования»

  Исследования направлены на создание гибкой системы непрерывного образования, способствующей адаптации личности к профессиональной деятельности и учитывающей потребности рынка труда и личные цели обучающегося.

Изучаются следующие вопросы:

– совершенствование структуры образовательных программ;

– расширение структуры форм предлагаемых образовательных услуг и выходом на другие уровни обучения;

– внедрение инновационных образовательных технологий;

– повышение эффективности воспитательной работы, в том числе в формировании здорового образа жизни у обучающихся.

-  Республиканский ресурсный центр военно-патриотической и оборонно-спортивной направленности как условия по вовлечению молодёжи в патриотическую деятельность»;

-  «Адаптация детей и молодежи к современным социально-экономическим условиям на основе здоровьесберегающих технологий».

Результатами исследований является разработка оценочных критериев качества учебного процесса и оценочных средств для определения уровня сформированности компетенций учащихся отраженных в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования и вуза; методические рекомендации по использованию различных информационных образовательных технологий в процессе обучения; рекомендаций по формированию здорового образа жизни на различных школьных дисциплинах.