6 апреля в рамках юбилейных 30-ых Катановких чтений – 2022 состоялась работа секции «Химическое образование». Всего на рассмотрение жюри было представлено 9 докладов студентов 5 курса направления подготовки 44.03.05 – Педагогическое образование. Профиль «Химия», «Биология». Представленная тематика докладов была разнообразной и отражали прикладной характер педагогических исследований, соответствовали современным тенденциям в образовательной практике.
Исследования были посвящены изучению различных образовательных объектов: развитию учебной мотивации, творческого мышления, развитию предметных практических умений школьников, применению цифровых технологий, исторического и личностноориентированного подходов в образовательной практике.
При определении победителей жюри учитывало следующее: объем проделанной работы, умение представлять и анализировать полученные результаты педагогических исследований, умение обобщать и делать выводы. В соответствии с указанными критериями были выбраны три лучших доклада студентов:
I место студентка 5 курса, гр. ХБ-51 Маркив Вероника Николаевна
за доклад «Самостоятельная работа на уроках химии как средство активизации познавательной деятельности обучающихся в 8-х классах»
Научный руководитель Савельева Ирина Николаевна, канд. биол. наук, доцент кафедры ХиГЭ
II место студентка 5 курса, гр. ХБ-51 Юркова Анна Андреевна
за доклад «Дидактические игры как средство формирования практических умений по химии обучающихся 8-х классов»
Научный руководитель Чаптыкова Ольга Юрьевна, канд. пед. наук, доцент кафедры ХиГЭ
III место студентка 5 курса, гр. ХБ-51 Комарова Диана Максимовна
за доклад «Возможности интеллект-карт в развитии творческого мышления обучающихся на уроках химии в 8 классе»
Научный руководитель Чаптыкова Ольга Юрьевна, канд. пед. наук, доцент кафедры ХиГЭ