В рамках программы мероприятия были организованы мастер-классы, практикумы и лекции, направленные на всестороннее обсуждение актуальных вопросов современного образования. Особое внимание было уделено вопросам внедрения инновационных технологий и формирования комфортной образовательной среды.
Студенты приняли участие в работе образовательных площадок, где опытные учителя поделились методиками подготовки к урокам и опытом работы с детьми.
«Отличное мероприятие!» – именно так оценили прошедшее событие Полина Илясова и Кирилл Черных. Особенно им запомнилась лекция «Роль и ключевые механизмы социальной инженерии», где участникам представили глубокий анализ внедрения современных технологий в различные аспекты общественной жизни.
Студенты Джумаева Зарина, Баженова Юлия, Абрамов Юрий остались очень довольны тренинговой игрой «Аукцион», которая была посвящена формированию жизненных ценностей. Проведение игры с подростками может способствовать осмыслению и структурированию их жизненных ценностей – отметили участники.
Мастер-класс «Игровые технологии на уроках: как создать игру?» (сервисы и решения) познакомил участников с порядком подготовки к уроку-игре, принципами создания и логикой построения игры, а также с приложениями, которые помогают создать игровое поле. Андрей Оленин отметил, что на данном мастер-классе присутствующих познакомили также и с методикой оценивания работы обучающихся и их знаний на уроках с игровыми элементами, что однозначно можно использовать при проведении подобных уроков.
Мастер-класс «Формула успешного урока: креативные методики преподавания и тайм-менеджмент молодого учителя» познакомил участников с правилами и методиками рационального использования своего времени.
Мастер-класс «Естественно-научная функциональная грамотность: секрет эффективных приёмов» оказался очень полезен для студентов, которые уже начали свою педагогическую деятельность Соловьевой Кристине, Василовской Екатерине и Евсюковой Марии.
«Создание карт знаний особенно полезно при повторении материала и подготовке к контрольным работам. Они помогают увидеть предмет в целом, а не как набор разрозненных фактов, поскольку данная техника визуализации обеспечивает связь между разными темами» – поделилась мнением Кристина.
Встречи прошли продуктивно, студенты высоко оценили полезность полученных знаний и практических советов от молодых, но уже состоявшихся педагогов. Этот опыт станет ценным вкладом в их будущую профессиональную деятельность.