Конкурс проводился по номинации «Инновационный проект» в рамках номинации были поданы проекты по следующим направлениям:
В качестве жюри выступили: председатель жюри – Сазанакова Елена Викторовна, заместитель директора по научной работе ИЕНИМ, члены жюри: Моршнев Евгений Александрович – младший научный сотрудник группы рекультивации техногенно нарушенных земель Института аграрных проблем Хакасии; Муртаев Валерий Николаевич – младший научный сотрудник группы агропочвоведения и земледелия Института аграрных проблем Хакасии; Шелестова Ксения Александровна – экскурсовод, специалист отдела по развитию туризма ФГБУ «Государственный природный заповедник "Хакасский"», секретарь жюри Корицкая Валерия Владимировна – сотрудник кафедры биологии Института естественных наук и математики.
На конкурс было представлено 19 проектов, 12 школьных проектов из них 8 из Хакасской национальной гимназии-интернат им. Н. Ф. Катанова, (г. Абакан), 1 проект совместный студентки 1 курса Медицинского института ХГУ и обучающегося республиканского детского технопарка «Кванториум «Хакасия» (г. Абакан), 3 проекта участников Экологического движения «ЭКОПАТРУЛЬ» (г. Абакан) и 7 проектов студентов Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова.
Места среди школьных инновационных проектов согласно полученному рейтингу распределились следующим образом:
1 место
Ященко Анастасия Фёдоровна 1 курс, студентка Медицинского института ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н.Ф. Катанова», Искорцев Владислав Романович 11 класс, обучающийся МБОУ «СОШ №25» г. Абакана, участник республиканского детского технопарка «Кванториум «Хакасия». Тема проекта: «Индивидуальный портативный диспенсер PurusNVP».
2 место
Можаева Алина Евгеньевна 10 класс, обучающаяся МБОУ «Лицей имени Н.Г. Булакина», участница экологического движения «ЭКОПАТРУЛЬ» г. Абакана. Тема проекта: «Определение кислотных продуктов термического разложения различных видов пластика».
3 место
Кичеева Анна Витальевна 10 А класс, обучающаяся Хакасской национальной гимназии-интернат им. Н.Ф. Катанова г. Абакана. Тема проекта: «Создание веб-сайта «Золотое кольцо Хакасии»».
3 место
Шарафутдинова Елизавета Сергеевна 10 Б класс, обучающаяся Хакасской национальной гимназии-интернат им. Н.Ф. Катанова г. Абакана. Тема проекта: «Разработка биологически активной добавки на основе биомассы микрозелени».
Места среди студенческих инновационных проектов согласно полученному рейтингу распределились следующим образом:
1 место
Ворожцов Евгений Павлович студент 4 курса, гр. ХБ-41, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили: «Химия», «Биология». Тема проекта: «Технология подавления угольной пыли методом гидрообеспылевания с использованием химического состава».
2 место
Хертек Чаян Алдын-оолович студент 4 курса, гр. ХБ-41, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили: «Химия», «Биология». Тема проекта: «Разработка настольной краеведческой карточной игры «Познавая Туву»».
3 место
Андреев Илья Дмитриевич студент 4 курса, гр. ПР-41, направление подготовки 05.03.06 Экология и природопользование, профиль «Природопользование». Тема проекта: «Изучение сорбционных свойств гипса Хамхазского месторождения (Республика Хакасия)».
Рекомендованы для участия во II этапе конкурса инновационных проектов:
Ворожцов Евгений Павлович студент 4 курса, гр. ХБ-41, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили: «Химия», «Биология». Тема проекта: «Исследование технологических характеристик химического состава для подавления пыли в угольной промышленности».
Хертек Чаян Алдын-оолович студент 4 курса, гр. ХБ-41, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили: «Химия», «Биология». Тема проекта: «Разработка настольной краеведческой карточной игры «Познавая Туву»».
Андреев Илья Дмитриевичстудент 4 курса, гр. ПР-41, направление подготовки 05.03.06 Экология и природопользование, профиль «Природопользование». Тема проекта: «Изучение сорбционных свойств гипса Хамхазского месторождения (Республика Хакасия)».
Харитонов Кирилл Сергеевич студент 3 курса, гр. ХБ-31, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили: «Химия», «Биология». Тема проекта: «Влияние материалов на основе химически модифицированной бентонитовой глины на процесс проращивания семян растений».
Беспалова Мария Алексеевна студентка4 курса, гр. ХБ-41, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили: «Химия», «Биология». Тема проекта: «Технология получения тонкодисперсных порошков на основе химически модифицированной бентонитовой глины».
Поздравляем победителей конкурса!