Основная цель мероприятия – обмен опытом в области эффективных методических практик, технологий обучения математике различных категорий обучающихся.
Мастер-класс «Дифференциация в процессе обучения математике» был проведен Болсуновской Ольгой Валерьевной, которая акцентировала внимание студентов на не теряющем актуальности вопросе дифференциации в процессе обучения всем предметам, в том числе и математике. Студенты пополнили свою методическую копилку различными формами и методами организации дифференцированного обучения математике на примере различных тем.
Бумаженко Анна Александровна на мастер-классе «Графы в школьном курсе математики» озвучила проблему нехватки теоретических и практических материалов для обучения школьников теме «Графы», в то время как данная тема присутствует в заданиях ВПР углубленного уровня. В качестве решения проблемы были представлены авторские разработки, адаптированные под уровень учеников 7-8 классов. Таким образом, студенты увидели реальные моменты нехватки методического обеспечения и пути их преодоления.
На мастер-классе «Применение цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) на уроках» Кабаева Елена Валерьевна раскрыла достоинства использования ЦОР на уроках математики. Будущие учителя познакомились с опытом реального использования ряда платформ в образовательном процессе, например, «Я-класс», тем самым повысили свой уровень сформированности информационной компетенции.
Резванцева Наталья Валерьевна и студенты, участвующие на мастер-классе «Ключевые компетенции в математике», проанализировали государственные образовательные документы и обсудили какие ключевые компетенции возможно формировать на уроках математики и какие необходимы для её успешного усвоения.
Мастер-класс «Развитие левого и правого полушария на уроках» оказался динамичным и запоминающимся. Руденко Татьяна Валентиновна и студенты второго и четвертого курса с интересом слушали информацию о кинезиологии, многие вещи слышали впервые. Далее была зарядка с выполнением кинезиологических упражнений, после чего Татьяна Валентиновна разъяснила особенности применения данных техник на уроках математики и возможности через них вовлечения в учебный процесс самых «необучаемых» детей. Также студенты получили в пользование все материалы и видео-уроки по выполнению кинезиологических упражнений.
Все мастер-классы были увлекательны и интерактивны. Студенты с интересом включились в обсуждение современных приемов и методов обучения. В ходе обучения участники развили навыки эффективной коммуникации и публичных выступлений. Они научились презентовать свои идеи, убедительно выступать перед аудиторией, анализировать педагогические ситуации, находить оптимальные решения и прогнозировать последствия своих действий. Эти умения являются ключевыми для формирования профессионального педагогического мышления.
Общение с единомышленниками и профессионалами могут пробудить еще больший интерес к педагогической деятельности и укрепить желание работать в этой сфере.
Благодарим коллег за интересные мероприятия!