Новости

19 май 2021 - 12:45

Научный семинар «Ноксологический подход в процессе организации учебных практик бакалавров естественнонаучных профилей»

Научный семинар посвящен вопросам модернизации практик бакалавров педагогического образования естественнонаучных профилей на основе ноксологического подхода. В рамках семинара были рассмотрены следующие вопросы: уточнение понятия ноксологическая компетенция бакалавров естествен-нонаучных профилей, содержание педагогической модели формирования ноксологической компетенции, содержание практикоориентированных учебно-творческих заданий.

Докладчиком Куликовской М.А. представлено содержание различных видов практик, обогащенное ноксологическим содержанием, которое связанно с развитием у обучающихся личности безопасного типа поведения.  Так же в рамках доклада была представлена модель модернизации практик на основе системного, личностно-деятельностного и ноксологического подходов, охарактеризованы основные блоки модели и этапы формирования ноксологичнеской компетенции бакалавров через внедрение учебно-творческих заданий в различные виды практик (учебные и производственные). Были представлены уровни сформированности ноксологической компетенции  бакалавров естественнонаучных профилей, и диагностический инструментарий для этого.

Н а семинаре присутствовало 43 человека (студенты первых курсов ФК-11 и БФ-11, а так же доцент каф.ППО Гурова О.П, доцент каф.ХиГЭ Чаптыкова О.Ю, доцент каф.АФиБЖ Карпухина И.В, Чичинина С.В, Махрова М.Л, доцент каф ФКиС Шалгинова В.И, старший преподаватель ФКиС Мелованов С.Н).

Докладчику были заданы вопросы о раскрытии положений проведенного ею исследования, сущности практикоориентированных учебно-творческих заданий, о диагностиках исследования ноксологической компетенции студентов ИЕНИМ, о содержании ноксологических компонентов и их использовании в различных видах практик.