С каждым годом актуальность биогеоценологии возрастает в связи со стремительно изменяющимися условиями окружающей среды, усилением антропогенного фактора и необходимостью использования научного подхода при организации природоохранных мероприятий.
В связи с этим основной задачей тестирования проверить понимание основных понятий биогеоценологии, принципов и закономерностей функционирования биогеоценозов, практического и теоретического значения отдельных направлений биогеоценологии. Проверка материала предполагала как основные понятия биогеоценологии (биогеоценоз, фитоценозы, биоценоз, экотоп, биотоп и др.), методы исследования биогеоценологии (оценка проективного и истинного покрытия, сомкнутости и урожайности, уровни биоразнообразия), понимания структуры фитоценоза как главного компонента биогеоценоза (видовой состав, фенология, вертикальная и горизонтальная пространственная структура).
Олимпиадные задания по биогеоценологии представлены в виде он-лайн теста с повышенным уровнем сложности по ключевым темам дисциплины.
Уровень большинства студентов оценивается как выше среднего и высокий.
Поздравляем победителей!!!
I место Тимофеев А.О. (V курс, группа ХБ-51)
II место Вяткина Т.А. (IV курс, группа ХБ-41)
II место Дерябин Д.А. (IV курс, группа ХБ-41)
III место Шульц Анастасии Дмитриевне (IV курс, группа ХБ-41)