Психолого-педагогические стратегии обучения и воспитания личности в условиях непрерывного образования

 

    Руководители

 канд. пед. наук, зав. кафедрой математики и методики математики Е.А. Михалкина;

 канд. пед. наук, доцент кафедры химии и геоэкологии О.Ю. Чаптыкова; канд. пед. наук, доцент кафедры биологии Н.М. Дерешева;

 старший преподаватель кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности М.А. Куликовская;

 канд. пед. наук, зав. кафедрой физической культуры и спорта А.В. Фоминых

 Исследования направлены на создание гибкой системы непрерывного образования, способствующей адаптации личности к профессиональной деятельности и учитывающей потребности рынка труда и личные цели обучающегося.

Изучаются следующие вопросы:

– совершенствование структуры образовательных программ;

– расширение структуры форм предлагаемых образовательных услуг и выходом на другие уровни обучения;

– внедрение инновационных образовательных технологий;

– повышение научной активности учащихся;

– повышение эффективности воспитательной работы, в том числе в формировании здорового образа жизни у обучающихся.

Результатами исследований является разработка оценочных критериев качества учебного процесса и оценочных средств для определения уровня сформированности компетенций учащихся отраженных в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования и вуза; методические рекомендации по использованию различных информационных образовательных технологий в процессе обучения; рекомендаций по формированию здорового образа жизни на различных школьных дисциплинах.