Кафедра ведет исследования по теме «Психолого-педагогические стратегии обучения и воспитания личности в условиях непрерывного образования»
Исследования направлены на создание гибкой системы непрерывного образования, способствующей адаптации личности к профессиональной деятельности и учитывающей потребности рынка труда и личные цели обучающегося.
Изучаются следующие вопросы:
– совершенствование структуры образовательных программ;
– расширение структуры форм предлагаемых образовательных услуг и выходом на другие уровни обучения;
– внедрение инновационных образовательных технологий;
– повышение эффективности воспитательной работы, в том числе в формировании здорового образа жизни у обучающихся.
- Республиканский ресурсный центр военно-патриотической и оборонно-спортивной направленности как условия по вовлечению молодёжи в патриотическую деятельность»;
- «Адаптация детей и молодежи к современным социально-экономическим условиям на основе здоровьесберегающих технологий».
Результатами исследований является разработка оценочных критериев качества учебного процесса и оценочных средств для определения уровня сформированности компетенций учащихся отраженных в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования и вуза; методические рекомендации по использованию различных информационных образовательных технологий в процессе обучения; рекомендаций по формированию здорового образа жизни на различных школьных дисциплинах.